Чтобы еще лучше разобраться, что же происходит во время игры в AD&D, прочтите этот пример. Здесь описаны типичные события происходящие во время игры.

Незадолго до начала событий паладин Тирлим Бомбом выиграл стычку с гиганской крысой, которую он заметил в землях своего лорда. Тирлим смотрит, нет ли поблизости еще врагов и наше описание начинается:



DM: Ты видишь ухоженный сад. В середине, на холмике, стоит беседка.

Тирлим Бомбом: Беседка? Какого цвета?

DM: (После паузы). Белая, Эрик.

Тирлим Бомбом: Как далеко от меня?

DM: Около 50 метров.

Тирлим Бомбом: Большая она?

DM: (Pause). Около 10 метров в обхвате, высотой метров 5, с заостренным верхом.

Тирлим Бомбом: Я использую свой меч, чтобы определить там наличие добра.

DM: Там нету добра, Эрик. Это беседка.

Тирлим Бомбом: (После паузы). Я окликаю ее.

DM: Никто не отвечает. Это _беседка_.

Тирлим Бомбом: (После паузы). Я вкладываю меч в ножны и достаю лук и стрелы. Оно как-нибудь реагирует?

DM: Нет, Эрик, это беседка!

Тирлим Бомбом: Я стреляю в нее из лука. (Кидает бросок на попадание). Что произошло?

DM: Ты видишь беседку с застрявшей в ней стрелой.

Тирлим Бомбом: И что, она даже не ранена?!

DM: РАЗУМЕЕТСЯ, НЕТ, ЭРИК! ТЫ ЧТО, НЕ ПОНЯЛ?! ЭТО БЕСЕДКА!

Тирлим Бомбом: (Ноет.) Но это же была +3-я стрела!

DM: Я еще понимаю, если бы ты попытался ее сжечь, хотя непонятно, зачем. Это же, черт побери, б-е-с-е-д-к-а!

Тирлим Бомбом: (Продолжительная пауза. У него нет топора или огненых заклинаний.) Я убегаю.

DM: (Гробовым голосом). Слишком поздно. Ты разбудил беседку! Она поймала тебя и сожрала.

Тирлим Бомбом: (Достает свои кубики) Ладно, сейчас я накидаю себе огненного мага, который отомстит за моего паладина!



Я как представила что к-то-то так в реале играет...