Алёнка говорит, что в началке я постоянно сидела и читала, презрительн смотрела на всю эту дурость. особенно на мальчишек. При этом мальчишки проявляли ко мне интерес и внимание, сильнее чем к другим. Если меня ктото обижал никто не мог почно угадать зареву ли я, или же наоборот вмажу обидчику. Впринципе я сохранила образ интеллектуала до сихз пор. Но очень странного интеллектуала.
В это время я немного общалась с дворовыми мальчишками, старше меня года на 3. Как раз они до сих пор являются гарантом моего спокойствия ночью на 33м ^^
Очень полезно.

В 4-6м классе - говорит сестра - я была очень милой, доброй, заботливой девочкой. НО только для друзей. К чужим и взрослым я относилась очень настороженно и ОЧЕНЬ ПО ВЗРОСЛОМУ ПРОЯВЛЯЛА СВОЁ НЕДОВОЛЬСТВО. При этом люди всёравно хотели со мной общаться и тянулись ко мне.
Прекрасно помню, когда в хоровом Алёнку поставидли во второе сопрано, она очень сильно обижалась на этот счёт, а сделать ничего не могла. Я очень разозлилась. потомучто мне в первом сопрано без неё было совсем не весело, я подошла к преподавательнице и высказала ей, что у Алены голос еще лучше чем у меня (а тогда я не сорвала ещё голос, и очень кавайно пела) и что ей место в первом сопрано, и уломала её послушать алёнку ещё раз. Тогда препод очень удивилась, почему Алёнка оказалась во втором ^^
Справедливость востержествовала (^_^)v
А Алёнка потом заступилась за меня на сольфеджио, когда меня не хотели переводить в следующий класс XD
Всёравно музыкалку я не закончила, ибо сорвала голос, а куда сильнее фa-но меня интересовало хоровое пение ^^

В 7м классе я очень активно начала общаться с людьми старше меня на 5 и более лет(ооо, Тоша, старше меня на 7 лет, сын моей деспотичной преподавательницы фа-но, в своё врем нас успели поженить заочно родители ^^ он очень много для меня сделал). Это мне принесло некоторые проблемы, но и я очень многое узнала в то время. В школе я продолжала бить Жуварова по голове, орать на Ильченко, общаться с Алёнкой, Наташкой, Полиной. Остальные люди казались мне неинтересными и скучными. Девочки собирали наклейки с зачарованными. В общем мне было неприятно находиться в обществе людей, которые встали на стадию полового созревания. Потомучто в моей компании люди давно это прошли, и были интересны, образованы, эрудированы, разносторонни, ктото рассказывал мне исторические факты, ктото обьяснял биологию и анатомию, ктото учил как защитить себя на улице, ктото оказался педофилом, ктото помогал с английским, почти все таскали меня в кафешки и угощали едой, кто-то приносил мне аниме, аниме аниме аниме. В принципе один человек, старше меня на 10 лет оооочень долго приносил мне аниме ещё с начальных классов.

Я всегда сталкивалась с проблемой того, что со сверстниками сложно найти тему для разговора. Редкие экземпляры я до сих пор бережно харню и поддерживаю с ними связь.
С девочками мне было не интересно. Они любили говорить всякую чушь и слухи, обсуждать сверстников. а что мне сверстники? У меня друзья студенты были, у них другие, более интересные и необычные темы для бесед и проблем.
Поэтому основные контакты с девочками были в Музыкальной школе.
Я, пожалуй, до сих пор только с ними и общаюсь ^^

В общем музыкальная школа и высокоинтеллектуальные люди. Вот две основопологающие моего духовного и интеллектуального развития.
Так что не надо блабла про то что я выросла в неблагополучной компании.

P/S/ перечитала. описание получилось очень социопатичное. Но я зе знаю, что =основные мои друзья именно оттуда ^^ Всё было не так страшно. Ибо мой интерес к общению он был, есть и будет, и чем больше человек знает и может мне поведать, чем меньше он заморочен на общественном мнении, чем интересней и необычней его идеи тем сильнее меня тянуло и тянет к нему ^^ Вот и всё ^^