Не будь как все – будь как все!
Поздравляем Вас с тем, что Вы выбрали самую совершенную, самую современную и самую супер-пупер дэнжен систему из всех возможных. Мы надеемся, что данная система придется Вам по душе и Вы никогда не покинете ее по собственной воле.
Параметры Вашего персонажаПараметры Вашего персонажа:
Ваш персонаж имеет определенные параметры. Это Сила, Ловкость, Здоровье, Телосложение, Крутость, Сила Воли, Уровень интеллекта и многие другие, которые Вы можете вспомнить сами, если Ваш Уровень Интеллекта отличен от нуля. Если Вы читаете эти строки, значит Ваш Уровень Интеллекта отличен от нуля. Если Вы при этом еще и пользуетесь манипулятором типа "мышь" или клавиатурой, значит отличны от нуля Ваши параметры Силы и Ловкости.
Все эти параметры имеют некое значение от 0 (характеристика отсутствует) до определенного числа, которое мы Вам не скажем, так как оно защищено нашей торговой маркой и является тайным знанием. Примечание: если Вам станет известно это число, свяжитесь с нами.
Ваша раса:Ваша раса:
В нашей игре вы можете выбрать только один тип существа: человек. Хотя есть и прочие расы, выбрать вы их не можете - они определяются случайной генерацией. Хотя наиболее вероятно, что если вы читаете данное руководство, вы принадлежите либо к азиатской, либо к европейской расе.
Обычно расы не меняют характеристики Вашего персонажа, хотя представители некоторых рас и могут иметь некоторые особенности. К примеру, некая раса славится своей находчивостью, изворотливостью и анекдотическим жмотовством, а другая может легче переносить жару и плохо переносить холод.
Вы также можете "закосить" под определенную расу (например, под эльфа), но эльфом Вы от этого не станете - вы не получите расовых бонусов эльфов. Даже если очень этого хотите.
Ваш класс:Ваш класс:
В нашей игре много разных классов, но не всем они нужны. Вы можете не выбирать определенный класс и не развиваться в нем. Обычно класс может выбирать только очень молодой персонаж (примерно с 6 до 16 лет). Иногда персонаж не может выбирать класс, но все равно развивается в определенном классе. Но не всегда. В общем, если вы все-же хотите выбрать класс, читайте специальное руководство: "Классы и Группы" на 252 страницах.
Ваши навыки:Ваши навыки:
В нашей игре Вы умеете только то, что вы умеете. Если вы чего-то не умеете, но хотите это сделать, вы можете попытаться это сделать, но скорее всего, у Вас ничего не получится, так как вы ничего не умеете. Если же вы чего-то умеете, то это совсем не означает, что вы сможете это сделать, даже если вы это умеете хорошо. Или отлично. В общем, если хотите что-то сделать - попробуйте - а вдруг получится?
(примечание: Если у Вас получилось, значит либо Вы это уже умеете, либо Вам просто повезло).
Кстати, если Вы читаете этот текст, то как минимум, Вы умеете Читать на одном из языков. Если вам его зачитывают, то как минимум, вы умеете Слушать. Если вы еще и что-то понимаете, то как минимум, ваш навык "Восприятие информации" отличен от нуля.
Ваши специальные особенности:Ваши специальные особенности:
В нашей игре Вы не можете выбирать специальные особенности: Ваши особенности случайно определяются при генерации Вашего персонажа. Тем не менее, если Вы подробно интересуетесь предысторией Вашего персонажа, Вы можете заметить, что его родители могут иметь те же особенности, что и имеет Ваш персонаж, например, хорошее (или наоборот плохое) зрение.
Ваши склонности характера:Ваши склонности характера:
Свои склонности характера персонаж определяет, как правило, в подростковом возрасте и затем проверка делается примерно раз в полгода - год. Если проверка проходит успешно (или наоборот неуспешно) - персонаж может сменить свои склонности характера. Это может дать ему дополнительное пенальти к некоторым его параметрам, а может и не дать.
Ваше снаряжение:Ваше снаряжение:
В нашей игре очень много денежных единиц и вы можете пользоваться любыми из них. Однако, это совсем не означает, что торговцы, с которыми вы попытаетесь торговать (неважно, умеете Вы это, или не умеете) примут эти деньги и обменяют их на свои замечательные (или незамечательные) товары.
В нашей супер-системе Вы также сможете закупать не только товары, но и услуги. Вы можете закупить столько снаряжения и услуг, на сколько у Вас хватит денег. Вы также можете попытаться продать свое снаряжение, если его у Вас кто-нибудь купит. И не важно, умеете Вы это, или не умеете.
Бой:
Бой:
В нашей системе вы можете атаковать и быть атакованным. Если вы атакуете, у Вас есть шанс нанести вред противнику, а если он атакует вас, то Вам может не поздоровиться. Могут случиться критические события, когда при атаке сам атакованный получит поражение. Чем лучше Вы умеете атаковать и защищаться, тем лучше для Вас.
В бою вы можете использовать все, что хотите - даже если Вы не умеете с этим обращаться, но это снизит Ваши шансы удачно нанести вред противнику.
Перемещение:Перемещение:
В нашей замечательной системе Вы можете не только драться, но и перемещаться. Это очень полезно, причем не только для начинающего персонажа, но и для сильно прокаченного. Вы можете перемещаться во всех направлениях - влево, вправо, вперед, назад и их комбинации - например, на 23 градуса 12 минут 20 секунд от направления вперед. Такая точность возможна только в нашей супер-системе.
Еще вы можете не только ходить, но и бегать, прыгать и ползать, а также совершать иные маневры перемещения, если при генерации или в ходе приключений Вам не досталось так, что вы не можете бегать, прыгать или ползать. Чтобы определить, можете ли Вы это сделать, попробуйте побегать, попрыгать или поползать. Если у Вас это получилось, то Вы это можете.
Также заметьте, что Ваш персонаж может переносить снаряжение. Сколько точно он может переносить зависит от каждого конкретного персонажа, его усталости, того, как он это переносит и еще многих факторов. Если персонаж перегружен (снаряжение мешает ему), он может получать пенальти к своим характеристикам и навыкам.
Магия:Магия:
В нашей супер-системе магия окончательно не проработана, поэтому ее возможности не документируются - ищите специальные мануалы, причем Вы можете делать это как "по игре", так и вне игры.
Приложение:Приложение:
1. Дэнжн-мастер всегда прав.
2. Если ты считаешь, что Дэнжн-мастер не прав - хрен ты ему чего докажешь.
3. Домашние правила (холрулы) не катят.
ЗаключениеЗаключение:
... и сказал Дэнжн-мастер:
- Добро пожаловать в реальную жизнь, сынок.
@музыка: Тараканы